02.04.2025г. Педагогический совет на тему "Познавательно-речевое развитие дошкольников посредством разнообразных форм работы" стал важным событием для всех участников. В начале встречи были подведены итоги тематического контроля, что позволило оценить текущие достижения и области, требующие дополнительных усилий. Педагог Карпова М.В. в своем докладе "Условия успешного речевого развития дошкольников" акцентировала внимание на ключевых факторах, влияющих на становление речевых навыков у детей. Она подчеркнула важность создания комфортной образовательной среды и активного вовлечения родителей в процесс обучения. Тренер "Центра семейного досуга" при приходе храма святителя Николая п. Итатский, Лиферова А.Г. продемонстрировала выполнение упражнений, направленных на развитие речи через лечебную физкультуру. Она показала, как интеграция физической активности с речевыми упражнениями способствует улучшению моторики и языковой активности дошкольников. Педагог Сырова Л.Н. представила игровую технологию "Су-Джок", которая основана на коррекции речевых нарушений через занятия с пальцами рук и стоп. В ходе обсуждения участники педагогического совета обменялись мнениями и опытом, что способствовало выработке новых идей для дальнейшей работы. Все педагоги отметили важность междисциплинарного подхода, который позволяет сочетать разные методики и формы работы для более эффективного речевого и познавательного развития дошкольников.
Фото:
1 из 1
02.04.2025г. Педагогический совет на тему "Познавательно-речевое развитие дошкольников посредством разнообразных форм работы" стал важным событием для всех участников. В начале встречи были подведены итоги тематического контроля, что позволило оценить текущие достижения и области, требующие дополнительных усилий. Педагог Карпова М.В. в своем докладе "Условия успешного речевого развития дошкольников" акцентировала внимание на ключевых факторах, влияющих на становление речевых навыков у детей. Она подчеркнула важность создания комфортной образовательной среды и активного вовлечения родителей в процесс обучения. Тренер "Центра семейного досуга" при приходе храма святителя Николая п. Итатский, Лиферова А.Г. продемонстрировала выполнение упражнений, направленных на развитие речи через лечебную физкультуру. Она показала, как интеграция физической активности с речевыми упражнениями способствует улучшению моторики и языковой активности дошкольников. Педагог Сырова Л.Н. представила игровую технологию "Су-Джок", которая основана на коррекции речевых нарушений через занятия с пальцами рук и стоп. В ходе обсуждения участники педагогического совета обменялись мнениями и опытом, что способствовало выработке новых идей для дальнейшей работы. Все педагоги отметили важность междисциплинарного подхода, который позволяет сочетать разные методики и формы работы для более эффективного речевого и познавательного развития дошкольников.
Итоговый педагогический совет по анализу деятельности нашего детского образовательного учреждения в 2024-2025 учебном году прошел в увлекательной форме квест-игры. Каждая "станция" представляла собой отдельную тему образовательной деятельности, где педагоги показали свои мастер-классы, основанные на темах самообразования. На каждой станции участники делились опытом и педагогическими находками, что позволило не только продемонстрировать свои навыки, но и получить новые идеи для работы. За успешное выполнение заданий на каждой станции педагоги получали кусочки пазла. Собрав все части, мы увидели важные цели и задачи, которые ставим на следующий учебный год. Такой подход не только способствовал активному вовлечению всех участников, но и создал атмосферу творчества и сотрудничества. Главной задачей совета было не только подведение итогов, но и совместное планирование будущей работы с учетом накопленного опыта.
Фото:
1 из 1
Итоговый педагогический совет по анализу деятельности нашего детского образовательного учреждения в 2024-2025 учебном году прошел в увлекательной форме квест-игры. Каждая "станция" представляла собой отдельную тему образовательной деятельности, где педагоги показали свои мастер-классы, основанные на темах самообразования. На каждой станции участники делились опытом и педагогическими находками, что позволило не только продемонстрировать свои навыки, но и получить новые идеи для работы. За успешное выполнение заданий на каждой станции педагоги получали кусочки пазла. Собрав все части, мы увидели важные цели и задачи, которые ставим на следующий учебный год. Такой подход не только способствовал активному вовлечению всех участников, но и создал атмосферу творчества и сотрудничества. Главной задачей совета было не только подведение итогов, но и совместное планирование будущей работы с учетом накопленного опыта.
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.